мой банер

я,2003г.

Домашний сайт Бурыхина Дмитрия Александровича

Туризм

Поход 2000года Михайловка- Серафимович (100км)
  • 1день 5.07.2000
    Сбор был назначен на 7часов 30 минут. Погода солнечная. Для перемещения из Волгограда на Медведицу нам был предоставлен один армейский КАМАЗ с тентом, который приехал в 8:00. Байдарки и барахло положили под низ, а сами сели на них. Небыло пустого места. лежали один на другом. Мы терпели всю дорогу. Когда остановились в Иловле, мне потребывалось несколько минут чтобы научиться ходить. Доехали до Михайловского моста за 5 часов. Сгрузили вещи на асфальтовую площадку, перекусили и начали собирать байдарки. У меня уже был опыт сбора байд, поэтому я принялся за свою тройку. Как собрали байду, спустили на воду и опробывали её. Экипаж 2000В мой экипаж входили Елена Кононенко и Марат Марзоев. Как собрали все байдарки, сразу отошли, было 17:00. Прошли около 5 км и встали на песке. Собрали дрова, приготовили ужин: гречку с сосиськами и кетчупом. Сосиськи я ел в походе первый и последний раз. Вечером играли и стали укладываться спать к 12 ночи. Мы в пятером спали в треугольной палатке. Было тесно, Серый Фокин играл в вампира и не давал всем спать.
  • 2день 6.07.2000
    Утром встали в 8 часов. Было пасмурно. В 12:00 пошел дождь. Я попросил у Александра Анатольевича разрешения переселиться в красную двухместную палатку к Игорю Дуюнову и Диме Карпенко. И пока шел дождь просидели там. Дождь кончился в 15:00. Загрузили байдарки и в 16:00 отошли. Остановились на травянистом, землистом месте в 19 часов. Вечером я, Диман и Игорь сходили на гору не далеко от места стоянки. Играли в мафию и легли спать только в 2 ночи.
  • 3день 7.07.2000
    Утро следующего дня было солнечным. Поели манку и отошли в 10:00. Но около 12 часов начало хмуреть. Было не жарко и все гребли без остановок. В результате наш коллектив разорвался на две группы: переднюю и заднюю. Я греб в переди. Так же еще около 5 байд было со мной. И так как с нами не было ни Александра Анатольевича, ни Сергея Михайловича мы проскочили Арчадинский мост. В это время начались порывы ветра, которые принесли дождь. На нас то и дело стали нападать стены ливня. По воде можно видеть как эта стена движется на тебя. Ну я конечно достал свой оранжевый дождевик и не промок. А вот мой спальник пришлось выжимать. Мы сплавлялись, но после дождя ткнулись к берегу около хуторка Демочкин. Около полу часа ждали вторую группу , а потом разгрузили одну тройку, посадили туда 4 пацанов и отправили против течения. А в это время нам захотелось кушать и общим количеством голосов приняли решение похавать тушеночки. А тем временем отставшая группа ходила в Арчадинскую в магазин. Чтобы перейти через приток Медведицы они воспользовались долбленкой. Самым проворным индейцем был Дуюнов Игорь. Он взял на себя полномочия всех перевозить через ручей.
    Наконец после объединения была дана команда идти плотной группой. И с 16 до 19 часов мы гребли без остановки. Шли мимо каких - то островков и встали на бугре. Типа дежуримНа крутом берегу разгрузка и вынос байд всегда сопряжен с большими усилиями, но так как все промокли и хотели есть то вся разгрузка прошла очень быстро и дружно. Пошли собирать дрова в мокрый лес. Метров в 150 от нашей стоянки была сделана местными лавочка и висела табличка "место для курения" . На этой лавочке мы повырезали слова про наш поход. Я точно не помню в каком географическом месте была эта лавочка но в походе 2004 года я её не видел. Вскоре после ужина народ начал сушить вещи, в основном спальные мешки. Мой целлофановый мешок тоже не выдержал и немного подмочил спальник, поэтому я тоже стал со спльником у костра. У меня он был обшит балоневой тканью и вот от одного уголька на башлыке спального мешка образовалась дырень. Я успел затушить и он не сгорел полностью. (По прибытии домой я аккуратно заделал дырку в КЛУБНОМ спальнике). Отбой был дан около часа ночи. За этот день прошли 42 километра.
  • 4день 8.07.2000
    Утром дождя не было, но было пасмурно. Встали в 9:30.Народ отдыхал в этот день. Нескольно пацанов пошли ловить рыбу. Я тоже взял леску, крючки, вырубил удилище и пошел ловить. Поймали много мелочи и Витамин её пожарил. Он любитель жареной кильки. Организовали клуб КОФЕМАНОВ во главе с Еленой Викторовной, пили кофе. В 17:00 поиграли в воллейбол и футбол. Я искупался в Медведице первый раз. Вечером потусовались у костра,попели песни. Небо было звездное и Сергей Михайлович сделал прогноз, что завтра будет солнце. Отбой в 23:00.
  • 5день 9.07.2000
    Сказано - сделано, на следующий день было солнечно и жарко. Встали в 7:30, поели,погрузились и отошли. Шли около часа, потом остановились купаться и играли на песке в "ФРИЗБИ" (Летающая тарелка). Затем мы дошли до Глазуновской и встали на косе ниже станицы.
  • 6день 10.07.2000
    Утром меня разбудил Анатолич и я с ребятами начал готовить завтрак. Приготовили чегойто, я помню что я резал морковь, капусту, лук. Потом поели и пошли в станицу. Шли через лес где было много грибов и земляники. Шли долго но наконец пришли. Зашли в магазины купили чего надо и пошли обратно. Сфотографировались у большого дерева на краю станицы. Потом заплутали в лесу, заодно собрали грибов, потом только к Медведице вышли. Грелись оставшийся день на солнышке, отдыхали. В 15:00 когда я готовил обед срывался дождик, но не пошел. Вечером играли на гитаре, в мафию и тумбочку. Потом резко налетел ветер и принес сильный ливень. Я быстро накрыл палатку тентом и предотвратил её намокание.
  • 7день 11.07.2000
    Встали, поели и погрузились к 8:30. Как только погрузились начал моросить дождик. Но через 30 минут он закончился. Проплыли и встали около 15:00. На этом месте стояло дерево и с него начали прыгать в воду отчаянные сорвиголовы. Потом мимо нас прошел какой-то плот. Поужинали в 19:00. Сегодня с 24:00 начинается день самоуправления. Играли в мафию около 6 раз.Я уснул только в 3 ночи.
  • 8день 12.07.2000
    На следующее утро я просыпаюсь от того что ктото щемится в нашу палатку. Это были коварные МАЗАЛЬЩИКИ ЗУБНОЙ ПАСТОЙ. Я их быстренько послал дальше. Выхожу из палатки и вижу на большом дереве около лагеря висит обувь всех мастей. Здесь и шлепки, и кеды, и босоножки. Галоши Сергея михайловича не стали вешатьна дерево. Приколисты залили в них тюбик зубной пасты. Я потом наблюдал как С.М. с обиженным видом их отмывал. У нас дневка и все кайфуют. Кое как поуправляли, вечером долго играли на гитаре и в мафию. Около 1часа ночи я пошел спать.
  • 9день 13.07.2000
    Встали в 8 утра. Поели гречку с молоком. Мы вышли и через каждый час останавливались купаться. Часа в 2дня остановились на обед- сварили супчик. Через час после обеда мы были у устья Медведицы. Втали на затонской косе. Я со СветланойУ Коли Фирсова было день рождение, всем роздали...сок в пакетах. Устроили небольшой концерт, который Владислав Вениаминович записали на аудиопленку. Самой забойной была песня Инны и Егора "Ищи меня сосед ищи, в звездном походе две тыщи" . Сыграли в мафию 2 разка.
  • 10день 14.07.2000
    Утром я встал, искупался. Погода солнечная. Погрузились, переплыли Дон и ткнулись не подалеку от Серафимовического Спасо-Преображенского монастыря. Здесь нам устроили экскурсию по подземной части монастыря. Потом мы пожертвовали на восстановление монастыря по 10рублей. Затем отправились вниз по течению и устроили лагерь не далеко от Воскресенской церкви. До воды было около 60 метров, что затрудняло нашу жизнь. Я помыл байду, высушил и упаковал. Вечером у нас была дискотека.
  • 11день 15.07.2000
    На следующее утро я и другие дежурные вылезли из палаток и увидели таблички на каждой палатке. Это прикалывались старшие приколисты. У С.М. висела табличка "БОРОДАТЫЙ УЗУРПАТОР". Я развел костер, приготовили кашки манной с сыром и какао. После завтрака собралась группа идти в музей. Я собрал вещи и пошел с ними а рядом с горгазом попрощался со всеми и пошел к бабушке.
    Я жалел потом, что я не остался с ними еще на сутки. У них был концерт а потом приехал все тот же КАМАЗ и всех забрал.
    КОНЕЦ.
    Теперь идут ссылки на походы:
    1999г.Поворино-Урюпинск
    2001г.Урюпинск-Слащевская-Качалино
    2002г.Урюпинск-Серафимович
    2003г.Урюпинск-Слащевская
    2003г.Серафимович-Качалино
    2004г.Даниловка-Серафимович
    2004г.5-8 ноября ПУТЕШЕСТВИЯ В ПЕЩЕРЫ БАСКУНЧАКА.
    2005г. 29.04-10.05 Река УРУП (II кат.)
    2005г.Урюпинск-Серафимович.(работает с 15 окт 2005)
    2006г. 29.04-09.05 Река Большой Зеленчук (III к.c.) (Работает с 5августа 2006)