мой банер

я,2003г.

Домашний сайт Бурыхина Дмитрия Александровича

Туризм

Водный поход 2004 (Даниловка-Серафимович)(200км)

1 июля Собрал рюкзак. Так как до этого погода была солнечной и теплой, то я не стал брать теплых вещей. Но взял побольше легкой одежды. Поставил будильник на 6:00 и лег спать.
Пуля 2 июля Мама разбудила меня пол шестого, сказала что на улице 15градусов тепла и идет дождь. Сказала чтобы я перебирал рюкзак. Сбор был назначен на 7:30 в школе. Я собрался идти пешком по дождю, но папа подбросил меня на машине. Минут 10 ждали автобус. Как красный "Икарус" показался, "муравьи" начали своё дело - перетаскивание вещей. Я как более опытный принялся загружать байды и рюкзаки в автобус. Успешно распихав всё мы отъехали около 8. По дороге пели песни, спали. В Михайловке остановились купить хлеба. Приехали к Даниловскому мосту в 14:00. Покружили возле моста, где лучше остановиться. Автобус остановился на другой от слободы стороне. "Икарус" съехал с асфальта и началась разгрузка. Все свалили в одну кучу и накрыли тентом (дождь кончаться не хотел). До берега по грунтовой дороге топать метров 250. Александр Анатольевич заметил преимущества "Камаза" перед "Икарусом" тем, что "Камаз" довозит до берега. В четыре ходки дотащили до берега. Многие поставили палатки под мостом. Я с Борисом поставил под деревьями. Только мы поставили палатку, дождь закончился. Первыми собрали мою байду, поставили парус- так красиво, офигеть. Потом собирали другие байдарки. Я собрал "Салют-Киллера", "Бэтмана", "Славу". Обед дежурные приготовили в 18:00 -суп с анакомом и тушенкой. Ужин в 21:00 доедали тот же супец. Вечером поиграли на гитаре. Ночью, под утро холодно, если спишь голый в спальнике.
мост и мурзик на Славе 3 июля Подъем в 6:30 Погода солнечная. Поели молочную рисовую кашу. Попробовал покидать спиннинг- безрезультатно. Собрал "Салют-НПО". Собрали лагерь и отошли в 11:00. Прошли с 1,5часа и встали на перекус-кабачковая икра с колбасой. Прошли пантонный мост в Берёзовской. Во время сплава не заметили палку и содрали слой резины. Прошли ещё 5км и стали в 17:00. Встали на песке. На ужин суп с картошкой. Поиграли вечером в мафию и с 12 до 2 ночи играли в крокодила (Самоходная установка, гниющий перец,ядерная боеголовка).
4 июля Встали в 6:45 На завтрак гречка с тушенкой-моя любимая еда. Отошли в 9:00. Шли до 12:00. Встали на перекус недалеко от моста в Сергиевской. Мост на сваях. Переменная облачность, местами осадки. Встали в 17:30. Успели разбить лагерь до ливня, который шел 20 минут. Героические дежурные сумели приготовить щи под дождем."Слава" течет через борта. Решили пришить борта намертво. "Слава" с экипажем Карины и Лианы тормозили группу. Последний час ко мне в байду посадили Лиану, а Бориса в "Славу". Борис сумел у берега кильнуться.Вечером играли в мафию и крокодила до 2 ночи.
5 июля С утра солнечная погода. Дежурные Горелов, Сыченко, Агеев, Ермахов, Родионов. Готовили пшенную кашу со сгущенкой. Отошли в 9:00. Я шел на "Славе" с Лианой Целый день. Вещь байда. В 12:00 пошел ливень. Черные тучи с градом обрушились на нас во время сплава. Стали на косе. Достали здоровый тент, все накрылись им. В мокрой рубашке было нереально холодно. Когда дождь кончился сварили чай и поели кильку+ колбасу+ икру. Отошли и через пол часа около 15:00 опять пошел дождь. Приплыли к лагерю "Салют" в 18:00 (основан в 1952году). Так как смена в тот день уехала из лагеря , то лагерь был пуст. Нам разрешили искупаться в душах с горячей водой. На косе напротив "Салюта разбили лагерь. На ужин фирменные гренки от Ольги Александровны. Вечером поиграли на гитаре и в мафию. Я пошел спать пораньше.
Дождик и я сплю6 июля Дневка, погода солнечная. Дежурные я, Борис, Витамин, Николай Юрьевич и Алексей. Встал в 8:30. Поставил котлы, разбудил Бориса. Варили манку и какао с сыром. После завтрака пошли в "Салют" за водой. Затем пошли через Глинище на цветные пески. "Цветные пески" - песчанник белого, желтого, розового и красного цветов. Потом пошли обратно, зашли в магазинчик. Обед в 16:00- суп+макароны с тушенкой. Играли в футбол :1команда: Нечаев, Родионов, Сыченко, Ермахов, Проценко 2команда: я, Бутенко, Борис, Леша и Коля. Моя команда одержала волевую победу 8:10. На ужин остатки обеда+ молоко+ домашний хлеб. Вечером играли в тумбочку,крокодила, мафию (Крокодил-"Термоизоляционный дебилокатез", "Наивная мечта","Стимул жизни", "Сереневенький бесперспективняк"
7 июля С трудом встал в 7:40 Завтрак макароны с сыром. Кристина приехала от родственников с пирожками и блинами. Около 13 часов на "Туз пик" образовался фонтанчик , остановились клеить и заодно сделали перекус. Пошел дождик. Проплыли бывшую гидростанцию, и стали на песке на левой стороне 400 метров ниже Ж/Д моста. Ужин в 20:00.
8 июля Подъем в 8:00. Срывается дождь и ветрюган. Решили сделать дневку. Спали пол дня. Небольшая группа сходила в Михайловку в магазин. Идти около 40 минут в одну сторону.
9 июля Подъем в 7:00 на завтрак манка с какао. К нам на подсадку посадили Серёжу Цекуна . Перекус в 2:00. В 5:00 встали не доезжая арчединского моста 0.5 км в лесу на правой стороне. Плотно поужинали. В 21:00 пошел моросящий дождь и все пошли спать.
10 июля Утром встали в 9:30 , поели, в 11 пошли в Арчадинскую. Зашли в магазин и на почту. В 14:00 отошли. В 18:00 Александр Анатольевич напоролся на железный кол. Получилась дырень в 1метр 20см, мгновенно ушел на дно. Но было не глубоко(по пояс) и поэтому байду вытащили. Все вещи расплылись и их стали вылавливать. Рюкзак "Ермак" утонул, но его потом нашли в сетке. . Браконьеры перетинули всю Медведицу сетью, на стальных кольях. Бэтман распоролся на 30 см. Вжик три дырочки. Остальные отделались легким испугом. Промок весь купленный утром хлеб. Встали рядом на косе. Надвигалась гроза, поэтому все забегали ,начали на скорость ставить палатки. Я успел поставидь до дождя. К 21:00 дождь кончился. Разожгли два костра. На одном готовили еду, на другом сушились. Стали делать торт. Так как у Леши ботаника было день рождение 16 лет. Вечером поздравили именинника. Поиграли в мафию.
Дырень11 июля Жара офигительная. Поели . Леонид Юрьевич начал шить дырку на "Киллере", а я на "Бэтмане". В полдень по песку невозможно ходить. В 14:00 отошли. В 18:00 встали после Глазуновской в 5км. Обнаружили волчьи следы. Играли в волейбол. Вечером поиграли в крокодила.
12 июля Мы дежурные. Анатолич разбудил в 6:00. Вермишелевый молочный суп и чай приготовили ровно за час. За своей порцией народ тянулся пол часа. В 8:30 отошли. К 11:30 подошли к Краснянскому хутору. Сходили за водой и в магазин. Воду набирали во дворе у одной бабушки из колодца. На берегу сделали перекус. В 14:15 отошли. В 17:00 встали около ярского хутора нс поляне, до устья 5 км. Приготовили суп, гречневую кашу, салат и кисель. Выше по течению местные коровы днем ходят на водопой. Так что берег был заминирован. Собрали шампиньонов и пожарили . Но все боялись есть. Я, Борис и Слава поели чуть-чуть их. Так как я устал то пошел спать часов в 10:00. Часов в 12 ночи проснуля от рева УАЗика. Браконьеры приехали с моторной лодкой ловить большую рыбу.
13 июля Встал раньше всех в 8:00, только Витамин жарил рыбку. Пойманную Родионовым, Нечаевым и Сыченко ночью на бредешок. В 8:30 встали дежурные. Начали готовить манку и какао. После завтрак юнаты пошли искать озёра. Я искупался, с Мишкой порвали ,доживавший 14 год мой надувной матрас. Начал выдалбливать из коры ложку. Одну испортил во время работы , а вторая получилась. Я с её помощью ел суп с килькой на обед. Встретили группу из 6 байд из Жирновска. Пришли юнаты, которые так и не нашли ни одного озера. Собрали лагерь и отплыли в 17:00. Только погрузились стало хмуреть. Вошли в Дон при сильном ветрюгане. Мимо нас прошла черная туча слегка зацепив. Встали около нижнего пляжа в Серафимовиче, в том же месте где и в 2002году. Разбили лагерь. Я сходил проведать бабушку и к 11:00 возвратился обратно.
Икарус14 июля День жаркий, солнечный. За ночь байдарки высохли и после завтрака принялись их разбирать. Вечером забацали концерт (конкурсы, песни, номинации) К часу ночи началась гроза с сильнейшими молниями. То и дело дождь прерывал наши посиделки. Перед сном поели бутерброд с мясом.
15 июля Встали. поели. Дособирали две байды. Сфотографировались всем коллективом. Собрали лагерь и начали таскать вещи к церкви. Управились за 40 минут. В 13:00 подъехал "икарус". Погрузились и поехали. Около Прудбоя сломался балон. За час отремонтировали. Приехали к школе около 18:00.
КОНЕЦ

Ссылки на другие походы:
1999г.Поворино-Урюпинск
2000г.Михайловка-Серафимович
2001г.Урюпинск-Слащевская-Качалино
2002г.Урюпинск-Серафимович
2003г.Урюпинск-Слащевская
2003г.Серафимович-Качалино
2004г.5-8 ноября ПУТЕШЕСТВИЯ В ПЕЩЕРЫ БАСКУНЧАКА.
2005г. 29.04-10.05 Река УРУП (II кат.)
2005г.Урюпинск-Серафимович.(работает с 15 окт 2005)
2006г. 29.04-09.05 Река Большой Зеленчук (III к.c.) (Работает с 5августа 2006)